Продажи в данном сегменте возросли вдвое, однако их доля в общем объеме бронирований составляет менее 1-2%. Об этом сообщили представители Ассоциации туроператоров России (АТОР), ссылаясь на данные участников рынка.
Среди причин, способствующих увеличению продаж, выделяют растущий интерес к недорогому летнему отдыху у моря и ситуацию с разливом нефтепродуктов в Анапе. Туроператоры объясняют низкий процент курортов Азовского моря в общей массе продаж ограниченной вместимостью этих направлений, хотя цены там на 15% ниже, чем в Анапе.
Среди популярных мест выделяются город Ейск и станица Голубицкая. Эти направления пользуются популярностью у семей с детьми. Такие туристы добираются до курорта на автомобиле или поезде. Бронирования касаются только гостиниц, так как развлекательная инфраструктура в этих курортах практически отсутствует.
На Азовском море пока представлено не так много крупных и средних гостиниц.
Отель наизнанку
Все новости отельной индустрии