Во время прошедших новогодних праздников путешественники стали в два раза чаще выбирать для бронирования апартаменты, глэмпинги и квартиры. Об этом сообщили журналисты «РБК», ссылаясь на данные Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ). Исходные данные для исследования предоставили такие онлайн-сервисы как «Авито Путешествия», «Островок», «Яндекс Путешествия» и МТС Travel.
По представленным результатам объем бронирований всего туристического жилья через агрегаторы возрос на 30%. Наивысший рост продемонстрировали апартаменты, глэмпинги, гостевые дома, турбазы и другие альтернативы классическим гостиницам. Одной из причин такого интереса туристов является возможность сэкономить.
Представители сервиса «Яндекс Путешествия» отметили, что в среднем апартаменты бронируются за 1-1.5 месяца, в то время как отели – за 3 недели до начала поездки.
Отель наизнанку
Все новости отельной индустрии