Туристы стали чаще выбирать апартаменты и глэмпинги

Во время прошедших новогодних праздников путешественники стали в два раза чаще выбирать для бронирования апартаменты, глэмпинги и квартиры. Об этом сообщили журналисты «РБК», ссылаясь на данные Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ). Исходные данные для исследования предоставили такие онлайн-сервисы как «Авито Путешествия», «Островок», «Яндекс Путешествия» и МТС Travel.

По представленным результатам объем бронирований всего туристического жилья через агрегаторы возрос на 30%. Наивысший рост продемонстрировали апартаменты, глэмпинги, гостевые дома, турбазы и другие альтернативы классическим гостиницам. Одной из причин такого интереса туристов является возможность сэкономить.

Представители сервиса «Яндекс Путешествия» отметили, что в среднем апартаменты бронируются за 1-1.5 месяца, в то время как отели – за 3 недели до начала поездки.

Отель наизнанку
Все новости отельной индустрии

ЧАТ ОТЕЛЬЕРОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ИНВЕСТОРОВ

ТГ-Канал для отельеров и поставщиков

Поделиться