«Сочи Парк Отель» удвоил эффективность уборки номеров

«Сочи Парк Отель» подвел итоги реализации бережливых технологий

Сотрудники «Сочи Парк Отеля» в сотрудничестве с экспертами Регионального центра компетенций смогли в два раза уменьшить время, затрачиваемое на уборку номера. Работы по пилотному проекту завершились в октябре.

При помощи инструментов программы «Производительность труда» в отеле удалось устранить ненужные перемещения горничных.

Для этого на каждом этаже были установлены специальные тележки и организованы комнаты для хранения расходных материалов. Внедрена система цветовой маркировки контейнеров с чистящими средствами, что позволило сократить время на их поиск. Также стандартизирован процесс уборки номера от подготовки до выполнения отдельных задач. В результате удалось сократить время процесса в два раза, снизить количество запасов на 42,8% и увеличить выработку на 86,6%.

Отель наизнанку
Все новости отельной индустрии

ЧАТ ОТЕЛЬЕРОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ИНВЕСТОРОВ

ТГ-Канал для отельеров и поставщиков

Поделиться