РСТ предложило изменить подход к рекламе винного туризма

Соответствующее предложение было направлено Российским союзом туриндустрии (РСТ) в Федеральную антимонопольную службу. В организации предлагают исключить слово «вино» и его производные из определения рекламы алкогольной продукции при продвижении винного туризма.

В письме поясняется, что компании, рекламируя винные туры, опасаются столкнуться с санкциями по статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях, так как винодельческая продукция считается алкогольной. В РСТ отметили, что на сегодняшний день туроператоры применяют термин «энотуризм», который является скорее профессиональным и редко используется туристами. Также в РСТ указали на парадокс: в России есть винные маршруты, однако их рекламировать запрещено.

В СМИ приводятся слова главы комитета РСТ по гастрономическому туризму Леонида Гелибтермана. Эксперт подчеркивает, что винный туризм, будучи частью гастрономического, в настоящее время активно развивается.

Отель наизнанку
Все новости отельной индустрии

ЧАТ ОТЕЛЬЕРОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ИНВЕСТОРОВ

ТГ-Канал для отельеров и поставщиков

Поделиться