Российские отели после ухода иностранных брендов увеличили прибыль

ОТЕЛИ, РАНЕЕ РАБОТАВШИЕ ПОД ИНОСТРАННЫМИ БРЕНДАМИ, НАРАСТИЛИ ПРИБЫЛЬ

Такая информация содержится в отчете компании Commonwealth Partnership (CMWP) по итогам анализа работы гостиничных операторов в России и в мире. Аналитики сделали вывод, что после ухода иностранных компаний, отели, которые работали под их управлением смогли увеличить прибыль. Это произошло за счет изменения структуры клиентских потоков, а также из-за отсутствия платежей гостиничному оператору.

В CMWP отметили, что в 2022 году компании «Marriot» и «IHG» покинули российский рынок. «Four Seasons» и «Hyatt» приостановили работу. «Hilton», «Accor», «Wyndham», «RHG» прекратили развитие своих сетей на территории России.

По информации CMWP, российский номерной фонд насчитывает 86 400 номеров. Порядка 35 300 номеров находятся в стадии строительства.

Отель наизнанку

Все новости отельной индустрии

ЧАТ ОТЕЛЬЕРОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ИНВЕСТОРОВ

ТГ-Канал для отельеров и поставщиков

Поделиться