Аналитика выявляет проблемные зоны и точки развития компании. Но чем она будет полезна именно отельному бизнесу?
Ведущий эксперт Анна Шамова знает всё об аналитике и рассказывает, как отелю применить её и увеличить продажи.
В этой статье покажем, как аналитическое агентство может узнать всё о вашем отеле и ваших посетителях.
P.S. Материал написан на основе выступления Анны Шамовой на Форуме Загородных Отельеров. Чтобы купить полный доступ к оригинальному видео, переходите по ссылке.
Чего ожидать отельерам в ближайшее время? мнение аналитического агентства
Эксперты отметили 3 ведущих тренда 2024 года для загородных отелей.
- Падение спроса на загородные отели и глэмпинг на 30%. Аналитики связывают это с возросшим до 400% спросом на южные направления, такие как Крым.
- Рост глубины бронирования. Бронирование за полгода составляет 30% от общего числа бронирований. Аналитика показывает, что гости готовы бронировать отель заранее.
- Количество бронирований глэмпинга и загородных отелей с сайта увеличилось. Около 60% броней с сайта отеля приходится на посетителей, которые приезжают в первый раз. Это связано с востребованностью загородных отелей и глэмпинга среди потребителей.
Далее рассмотрим, для чего нужна аналитика отелю.
Чем отелю поможет аналитика?
Чтобы принимать более качественные решения, вы должны знать всё о себе и своих конкурентах.
Общая аналитика — это статистика, которую собирает аналитическое агентство по всем отелям в нише. Благодаря ей вы знаете, какое направление для отдыха популярно сейчас или когда ждать наплыва гостей.
Индивидуальная статистика — это аналитика всех данных по вашему отелю. Вы получите информацию о каждом госте: средний чек, за сколько бронируют, каким составом приезжают. Так, вы узнаете, какой сегмент приносит вам наибольшую прибыль.
Как повысить качество работы отеля на основе аналитики?
Вы можете использовать разные метрики и данные из аналитики в зависимости от ваших целей:
- Получаете негативные отзывы и ищете способы решить проблемы по «горячим следам»? Используйте email-рассылку на основе аналитики по сегментам гостей, чтобы снять негатив гостя или для его повторного приглашения.
- Хотите увеличить прибыль? Коэффициент заполняемости отеля даст вам возможность увеличить цены без потери в количестве клиентов.
- Не понимаете, когда выставлять ранние цены на номера? Ориентируйтесь на глубину бронирования. По последним данным, гости готовы бронировать заранее и ожидают такой возможности от вас.
Резюме
Эксперты аналитики отмечают ключевые тренды для загородных отелей. Ожидайте снижения спроса на 30%, но будьте готовы к раннему бронированию — откройте для гостей возможность бронирования за полгода.
Аналитика не только выделяет общие тренды для ниши, но и показывает проблемные зоны отеля. С ней вы получите полную информацию о своих гостях и о самом прибыльном сегменте.
Чтобы увеличить свою прибыль, используйте аналитические метрики: email-рассылки, коэффициент заполняемости, глубину бронирования и т.д.
Этот материал написан на основе выступления Анны Шамовой на Форуме Загородных Отельеров. Чтобы купить полный доступ к видео, переходите по ссылке.
Анализируйте не только себя, но и рынок. Так, вы сможете построить более эффективный и прибыльный бизнес!