Как увеличить продажи отеля с помощью аналитики? Тренды 2024 года

Аналитика выявляет проблемные зоны и точки развития компании. Но чем она будет полезна именно отельному бизнесу? 

Ведущий эксперт Анна Шамова знает всё об аналитике и рассказывает, как отелю применить её и увеличить продажи. 

В этой статье покажем, как аналитическое агентство может узнать всё о вашем отеле и ваших посетителях. 

P.S. Материал написан на основе выступления Анны Шамовой на Форуме Загородных Отельеров. Чтобы купить полный доступ к оригинальному видео, переходите по ссылке.

Чего ожидать отельерам в ближайшее время? мнение аналитического агентства

Эксперты отметили 3 ведущих тренда 2024 года для загородных отелей. 

  • Падение спроса на загородные отели и глэмпинг на 30%. Аналитики связывают это с возросшим до 400% спросом на южные направления, такие как Крым.
  • Рост глубины бронирования. Бронирование за полгода составляет 30% от общего числа бронирований. Аналитика показывает, что гости готовы бронировать отель заранее. 
  • Количество бронирований глэмпинга и загородных отелей с сайта увеличилось. Около 60% броней с сайта отеля приходится на посетителей, которые приезжают в первый раз. Это связано с востребованностью загородных отелей и глэмпинга среди потребителей. 

Далее рассмотрим, для чего нужна аналитика отелю. 

Чем отелю поможет аналитика?

Чтобы принимать более качественные решения, вы должны знать всё о себе и своих конкурентах. 

Общая аналитика — это статистика, которую собирает аналитическое агентство по всем отелям в нише. Благодаря ей вы знаете, какое направление для отдыха популярно сейчас или когда ждать наплыва гостей. 

Индивидуальная статистика — это аналитика всех данных по вашему отелю. Вы получите информацию о каждом госте: средний чек, за сколько бронируют, каким составом приезжают. Так, вы узнаете, какой сегмент приносит вам наибольшую прибыль. 

Как повысить качество работы отеля на основе аналитики?

Вы можете использовать разные метрики и данные из аналитики в зависимости от ваших целей:

  • Получаете негативные отзывы и ищете способы решить проблемы по «горячим следам»? Используйте email-рассылку на основе аналитики по сегментам гостей, чтобы снять негатив гостя или для его повторного приглашения.
  • Хотите увеличить прибыль? Коэффициент заполняемости отеля даст вам возможность увеличить цены без потери в количестве клиентов. 
  • Не понимаете, когда выставлять ранние цены на номера? Ориентируйтесь на глубину бронирования. По последним данным, гости готовы бронировать заранее и ожидают такой возможности от вас. 

Резюме

Эксперты аналитики отмечают ключевые тренды для загородных отелей. Ожидайте снижения спроса на 30%, но будьте готовы к раннему бронированию — откройте для гостей возможность бронирования за полгода. 

Аналитика не только выделяет общие тренды для ниши, но и показывает проблемные зоны отеля. С ней вы получите полную информацию о своих гостях и о самом прибыльном сегменте. 

Чтобы увеличить свою прибыль, используйте аналитические метрики: email-рассылки, коэффициент заполняемости, глубину бронирования и т.д. 

Этот материал написан на основе выступления Анны Шамовой на Форуме Загородных Отельеров. Чтобы купить полный доступ к видео, переходите по ссылке.

Анализируйте не только себя, но и рынок. Так, вы сможете построить более эффективный и прибыльный бизнес!

ЧАТ ОТЕЛЬЕРОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ИНВЕСТОРОВ

ТГ-Канал для отельеров и поставщиков

Поделиться