В этом вебинаре Сергей Скорбенко, основатель и директор компании Digital Will, детально обсуждает важность контекстной рекламы для загородных отелей. Он также делится советами и лучшими практиками для повышения эффективности продаж и привлечения клиентов через контекстную рекламу.
Основные моменты
- Контекстная реклама, как ключевой инструмент
На сегодняшний день контекстная реклама остается безальтернативным инструментом в маркетинге загородных отелей, помогая привлекать целевой трафик и увеличивать продажи. - Поведение потребителей
Поведение гостей меняется, они принимают решения быстро и ожидают немедленного результата, что делает контекстную рекламу особенно актуальной для коротких циклов бронирования. - Изменения в Яндекс.Директ
Важно учитывать последние изменения в системе Яндекс.Директ. Теперь внимание стоит уделить поведению пользователя на сайте, а не только ставкам за клик. - Аналитика и оптимизация
Необходимость в аналитике и постоянной оптимизации рекламных кампаний, улучшении качества сайта и его контента для удовлетворения потребностей целевой аудитории. - Высокая конкуренция
Конкуренция на рынке высока, и отелям нужно искать способы выделиться с помощью уникальных предложений и активной рекламной политики. - Роль отдела продаж
Важна тесная связь между рекламными кампаниями и отделом продаж, а также использование обратной связи от сотрудников и гостей для улучшения качества обслуживания и маркетинговых активностей.
Поделиться