Контекстная реклама: как увеличить бронирования в загородных отелях?

В этом вебинаре Сергей Скорбенко, основатель и директор компании Digital Will, детально обсуждает важность контекстной рекламы для загородных отелей. Он также делится советами и лучшими практиками для повышения эффективности продаж и привлечения клиентов через контекстную рекламу.

Основные моменты

  • Контекстная реклама, как ключевой инструмент
    На сегодняшний день контекстная реклама остается безальтернативным инструментом в маркетинге загородных отелей, помогая привлекать целевой трафик и увеличивать продажи.
  • Поведение потребителей
    Поведение гостей меняется, они принимают решения быстро и ожидают немедленного результата, что делает контекстную рекламу особенно актуальной для коротких циклов бронирования.
  • Изменения в Яндекс.Директ
    Важно учитывать последние изменения в системе Яндекс.Директ. Теперь внимание стоит уделить поведению пользователя на сайте, а не только ставкам за клик.
  • Аналитика и оптимизация
    Необходимость в аналитике и постоянной оптимизации рекламных кампаний, улучшении качества сайта и его контента для удовлетворения потребностей целевой аудитории.
  • Высокая конкуренция
    Конкуренция на рынке высока, и отелям нужно искать способы выделиться с помощью уникальных предложений и активной рекламной политики.
  • Роль отдела продаж
    Важна тесная связь между рекламными кампаниями и отделом продаж, а также использование обратной связи от сотрудников и гостей для улучшения качества обслуживания и маркетинговых активностей.

ЧАТ ОТЕЛЬЕРОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ИНВЕСТОРОВ

ТГ-Канал для отельеров и поставщиков

Поделиться