Примечательное исследование на этот счет провело американское агентство недвижимости CBRE.
Можно было бы сказать, что в России ситуация несколько иная. Но от трендов не уйти, не спрятаться!
Если вы думаете о создании собственного отеля или глэмпинга, но не знаете с чего начать, 2-4 декабря у нас состоится форум по запуску загородного отеля.
На этом форуме мы будем разбирать:
- • Как правильно спроектировать отель?
- • Как собрать команду? Влияет ли она на прибыль?
- • Что делать, если есть идея проекта, но нет денег на реализацию?
присоединяйтесь на наш форум по ссылке.
Гонка гостиничных компаний за расширение программ лояльности приводит к тому, что увеличивается охват гостей таким программам. Но доля часто путешествующих людей в них падает.
Отчет CBRE показывает, что расширение программ лояльности стимулируют рост заполняемости номеров у крупных гостиничных групп — таких, как Marriott и Hilton. Даже несмотря на то, что программы лояльности выходят за рамки обслуживания исключительно любителей путешествий.
CBRE проанализировало программы лояльности Marriott, Hilton, Hyatt, Choice и Wyndham.
Компании работают над расширением базы участников ПЛ, диверсифицируя зависимость от любителей путешествий и одержимых баллами.
Отель наизнанку
Все новости отельной индустрии