В Контур.Отеле теперь доступна настройка рабочего расписания администраторов и возможность назначения повторяющихся задач. Если задача не будет выполнена, пользователь получит уведомление.
С помощью сервиса Контур.Отель можно организовать график работы администраторов и автоматизировать передачу задач на следующую смену. Также появились всплывающие напоминания о срочных задачах и возможность установить время в отчетах.
В разделе «Задачи» на вкладке «Смены администраторов» теперь можно составить расписание смен и создать шаблоны обязательных задач, которые необходимо проверить при передаче смены.
С помощью таких чек-листов сотрудники ресепшн смогут выполнить все регламентированные задачи, а управляющий и финансовая служба получат возможность контролировать этот процесс.
Кроме обязательных дел из чек-листов, каждый администратор может добавлять в виде задач всю дополнительную информацию для следующей смены и других сотрудников — это поможет эффективно управлять любыми ситуациями.
В рамках этой функции реализованы всплывающие окна с информацией о задачах. Они напоминают как о делах из чек-листа администратора, так и о других заданных задачах за час до окончания срока их выполнения. Эта функциональность будет развиваться, и со временем такие напоминания охватят и другие события.
16-17 сентября у нас состоится форум по маркетингу для отельеров.
На этом форуме мы будем разбирать:
- Как увеличить доход?
- Как работать с клиентами с помощью CUSTDEV?
- Что такое CRM-система и как ее внедрить?
- Как обеспечить загрузку номеров в межсезонье и т. д.?
присоединяйтесь на наш форум по ссылке.
Отель наизнанку
Новости отелей