Как организовать работу администраторов с Контур.Отелем?

В Контур.Отеле теперь доступна настройка рабочего расписания администраторов и возможность назначения повторяющихся задач. Если задача не будет выполнена, пользователь получит уведомление.

С помощью сервиса Контур.Отель можно организовать график работы администраторов и автоматизировать передачу задач на следующую смену. Также появились всплывающие напоминания о срочных задачах и возможность установить время в отчетах.

В разделе «Задачи» на вкладке «Смены администраторов» теперь можно составить расписание смен и создать шаблоны обязательных задач, которые необходимо проверить при передаче смены.

С помощью таких чек-листов сотрудники ресепшн смогут выполнить все регламентированные задачи, а управляющий и финансовая служба получат возможность контролировать этот процесс.

Кроме обязательных дел из чек-листов, каждый администратор может добавлять в виде задач всю дополнительную информацию для следующей смены и других сотрудников — это поможет эффективно управлять любыми ситуациями.

В рамках этой функции реализованы всплывающие окна с информацией о задачах. Они напоминают как о делах из чек-листа администратора, так и о других заданных задачах за час до окончания срока их выполнения. Эта функциональность будет развиваться, и со временем такие напоминания охватят и другие события.

16-17 сентября у нас состоится форум по маркетингу для отельеров. 

На этом форуме мы будем разбирать:

  • Как увеличить доход?
  • Как работать с клиентами с помощью CUSTDEV?
  • Что такое CRM-система и как ее внедрить?
  • Как обеспечить загрузку номеров в межсезонье и т. д.?

присоединяйтесь на наш форум по ссылке.

Отель наизнанку
Новости отелей

ЧАТ ОТЕЛЬЕРОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ИНВЕСТОРОВ

ТГ-Канал для отельеров и поставщиков

Поделиться