Как найти специализированного маркетолога в отель?

В этом вебинаре Инесса Тарасова, директор по маркетингу в загородном отеле, делится своим мнением и опытом по теме набора и работы с отельными маркетологами.

Основные тезисы

  • Профессиональный дефицит
    В России наблюдается дефицит квалифицированных отельных маркетологов. Проблема усугубляется тем, что многие отели не готовы предложить высокую заработную плату, что ограничивает привлечение талантливых специалистов.
  • Маркетинговые ошибки
    Частые ошибки в отельном маркетинге связаны с неправильным хранением продуктов, неэффективным проектированием кухни и недостаточным вниманием к деталям при обслуживании клиентов.
  • Важность адаптации
    Отельные маркетологи должны адаптировать подходы и стратегии из других отраслей, чтобы оставаться актуальными и эффективными в меняющихся условиях рынка.

Основываясь на числах, несколько ключевых выводов

  • Рынок труда
    На рынке больше резюме, чем вакансий, что говорит о высокой конкуренции среди маркетологов. Однако многие из них не имеют специализации в отельной сфере.
  • Зарплаты
    В среднем, директора по маркетингу в отельной индустрии получают от 140 до 188 тысяч рублей, что ниже, чем в других отраслях.
  • Тренды
    Современный маркетинг требует специализации и глубоких знаний в узкой области, что делает поиск квалифицированных специалистов еще более сложным.

ЧАТ ОТЕЛЬЕРОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ИНВЕСТОРОВ

ТГ-Канал для отельеров и поставщиков

Поделиться