Отели с подробным описанием на агрегаторах бронируются в 1,5 раза чаще
Платформа Bronevik.com провела исследование влияния заполненности страниц на туристических агрегаторах на продажи. По данным исследования, объекты с наиболее детальными описаниями, включая фотографии территории, удобств и услуг, получают в среднем на 62% больше заказов.
Кроме того, обнаружено, что средний чек за бронирование у отелей с качественно оформленными карточками в среднем на 50% выше, чем у тех, чьи профили заполнены лишь наполовину. Указывая на своих страницах в агрегаторах больше информации о преимуществах и удобствах, гостиницы увеличивают продажи более дорогих пакетных тарифов и дополнительных услуг.
В ходе исследования было проанализировано бронирование отелей среднего размера (25-150 номеров) в течение 12 месяцев до сентября 2024 года. Сравнили количество бронирований и средние чеки у объектов с заполнением профиля на 50% и 100%.
Отель наизнанку
Все новости отельной индустрии