Как программы лояльности влияют на заполняемость гостиниц?

Примечательное исследование на этот счет провело американское агентство недвижимости CBRE.

Можно было бы сказать, что в России ситуация несколько иная. Но от трендов не уйти, не спрятаться!

Если вы думаете о создании собственного отеля или глэмпинга, но не знаете с чего начать, 2-4 декабря у нас состоится форум по запуску загородного отеля.

На этом форуме мы будем разбирать:

  • • Как правильно спроектировать отель?
  • • Как собрать команду? Влияет ли она на прибыль?
  • • Что делать, если есть идея проекта, но нет денег на реализацию?

присоединяйтесь на наш форум по ссылке.

Гонка гостиничных компаний за расширение программ лояльности приводит к тому, что увеличивается охват гостей таким программам. Но доля часто путешествующих людей в них падает.

Отчет CBRE показывает, что расширение программ лояльности стимулируют рост заполняемости номеров у крупных гостиничных групп таких, как Marriott и Hilton. Даже несмотря на то, что программы лояльности выходят за рамки обслуживания исключительно любителей путешествий.

CBRE проанализировало программы лояльности Marriott, Hilton, Hyatt, Choice и Wyndham.

Компании работают над расширением базы участников ПЛ, диверсифицируя зависимость от любителей путешествий и одержимых баллами.

Отель наизнанку
Все новости отельной индустрии

ЧАТ ОТЕЛЬЕРОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ИНВЕСТОРОВ

ТГ-Канал для отельеров и поставщиков

Поделиться