Как повысить продажи в отеле с помощью подарочных сертификатов? Кейс Pine River и Cuva

Cuva — это подарочные сертификаты на отдых в отелях России с открытой датой. Получатель сам решает, куда и когда отправиться. Выбор огромный: к сервису подключено уже свыше 800 отелей по всей России. Большинство из них расположено рядом с Москвой и Санкт-Петербургом, но можно забронировать варианты и в других популярных туристических точках нашей страны.

Каждый месяц сайт Cuva посещает около 180 тысяч человек, чтобы найти интересное место для отдыха. Именно поэтому платформа постоянно развивается и добавляет новые объекты: глэмпинги, загородные коттеджи, курорты, спа-комплексы. Так, в 2020 году к партнерской программе сервиса присоединился Pine River. Как это сотрудничество помогло увеличить количество бронирований и повысить продажи — расскажет гендиретор отеля — Мария Жлудко.

Отель Pine River: необычные домики в сердце Калужской области

Pine River находится в двух часах езды от Москвы и занимает огромную зеленую территорию площадью 600 гектаров. В отеле можно помедитировать на берегу реки, покататься на лошадях по лесным тропам, попариться в бане и даже посетить мастер-класс по гончарному делу. Бесконечный простор для прогулок и активного досуга, конечно, впечатляет, но главный восторг у гостей вызывают необычные варианты размещения, а особенно — прозрачные сферы.

Кстати, отель начал строить сферические домики одним из первых в России. За время своего существования они уже успели завоевать сердца многих туристов. Для примера: в этом году их планировали убрать из номерного фонда, однако гости выступили против и отстояли честь фаворитов. Купольное поселение было спасено, даже не успев исчезнуть, — настолько полюбилось всем.

Сферы доступны только в теплое время года, поэтому все бронирования приходятся на период с мая по сентябрь. И благодаря Cuva вот уже третий год подряд практически все номера на сезон распроданы. Команда сервиса разработала и внедрила успешную маркетинговую стратегию, состоящую из трех главных пунктов. Рассказываем, что сделали.

Выкуп квот

В 2021 году Cuva выкупила у нас квоты на 1500 номероночей с предварительной оплатой. Вырученная денежная сумма помогла модернизировать уже существующие на территории объекты и даже построить новые, а сервис получил выгодную цену на размещение. Эти шаги вызвали интерес к отелю и увеличили приток клиентов. По нашим наблюдениям, масштабная модернизация в комплексе с активным продвижением неизбежно ведет к росту спроса на бронирование. И мы подтвердили свою гипотезу, когда в 2022 году успешно повторили сделку.

Активность в социальных сетях

У сервиса огромная аудитория. Суммарное количество подписчиков на всех страницах в социальных сетях — более 370 000. Это люди с самыми разными интересами и профессиями. Объединяет их одно: любовь к путешествиям и желание сделать незабываемый подарок.

Cuva активно продвигала нас в социальных сетях, постепенно подогревая интерес аудитории. Добиться успеха удалось с помощью вовлекающих постов и сторис, которые раскрывали конкурентные преимущества отеля.

Продвижение получило такой большой отклик, поскольку правильно стартовало: совместно с сервисом мы провели розыгрыш бесплатной ночи в сфере. Маркетинговая активность принесла нашему аккаунту 170 тысяч просмотров и 5 тысячи новых подписчиков. Таким образом мы убедились, что розыгрыши эффективно вовлекают аудиторию и делают ее гораздо лояльнее.

Яркий баннер на главной странице

Всего лишь после одного действия каждая третья заявка на активацию сертификата Cuva была именно в наш отель. Эстетичное фото сферы, размещенное на главной странице «Необычных выходных», сделало свое дело. Визуальное оформление материалов для продвижения играет значимую роль, поскольку посетителей сайта в первую очередь привлекает яркая картинка, а уже потом текст. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Банально, но факт.

image

Каких результатов добились

Главный итог сотрудничества — рост количества бронирований. Лучше всего об этом расскажут цифры: в 2020 году благодаря Cuva было забронировано 450 ночей в номере-сфере, в 2021-м — 744, в 2022-м — 932, а 2023-й принес 964 ночи.

В среднем за период с 2021 по 2023 год мы стабильно загружали сферы на 88%, из которых 48% броней были от Cuva. Кроме того, в 2022 году прямо перед началом сезона с российского рынка ушел Booking, а сервис подарочных сертификатов как раз закрыл его часть продаж.

За счет увеличения числа бронирований мы получили финансовую возможность развивать существующие объекты и строить новые. Активная маркетинговая поддержка Cuva увеличила нашу аудиторию в социальных сетях. И есть еще один важный момент: около 20% гостей от сервиса вернулось в отель с прямой бронью.

Подключиться к сервису

Присоединиться к Cuva легко — нужно заполнить заявку на партнерской странице, акцептовать оферту и согласовать карточку объекта. Сервис с радостью поделится своей активной и лояльной аудиторией, которая в будущем станет вашими постоянными гостями.

ЧАТ ОТЕЛЬЕРОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ИНВЕСТОРОВ

ТГ-Канал для отельеров и поставщиков

Поделиться
Follow:
Визионер. Продюсер. Блогер.